Глава южной дирекции "АльфаСтрахования" Евгений Череменин: "Пока в России еще нет той культуры страхования, которая сложилась в цивилизованных странах. В сознании советских людей страхование не фигурировало как обязательный компонент цивилизованной жизни. Ситуация резко изменилась в связи с развитием предпринимательства в России, когда коммерческие, финансовые и хозяйственные риски сделались повседневной реальностью для десятков тысяч деловых людей. Сегодня развитие страхования мы связываем с новыми стандартами обслуживания клиентов".
Комсомольская правда-Ростов-на-Дону,
14 марта 2006 г.
Страховка без страха 1364 просмотра
Чтобы купить страховой полис, теперь не обязательно выходить из дома. Можно просто вызвать... такси
Крупнейшая страховая группа "Альфа-Страхование" продолжает осуществлять в регионе принципиально новую политику построения и развития взаимоотношений со своими клиентами - создание Customer Relationship Management (CRM) системы. Современные CRM-системы обеспечивают комплексный подход к автоматизации работы с клиентами и направлены на предоставление максимально удобного для потребителя сервиса. За счет технологических инноваций совершенствуется главное - скорость и удобство обслуживания, персонификация клиента, оптимальная цена продукта. Новая стратегия сервисного обслуживания клиентов, которую компания ОАО "АльфаСтрахование" планомерно намерена осуществлять в течение нескольких лет, способна произвести переворот в развитии страхового бизнеса в регионе. Об одном из направлений CRM-системы - корпоративной концепции персонального клиентского обслуживания "АльфаПерсона" "КП" рассказывает в рамках совместной акции " Страховка без страха". Цель акции - доступно рассказать жителям Дона о преимуществе страхования, о страховых услугах на рынке Ростова и области, о новых стандартах клиентского сервиса. Но перед этим корреспонденты "КП" вышли на улицы города, чтобы узнать, что люди думают о страховании. Сергей ЕРМОЛИН, водитель: - Пока у меня только одна страховка - "ОСАГО", без нее, сами понимаете, нельзя. Уверен, что обязательное страхование автомобилей - нужная штука, не дай бог, попадешь в аварию? Вот сейчас я думаю застраховать свою жизнь. Ведь машину восстановить гораздо проще и дешевле, чем собственное здоровье. Только. если о страховании машины я знаю почти все, о том как застраховать себя - ничего мне неизвестно. Хорошо, что сейчас об этом стали писать в газетах. Думаю, многие люди узнав, что это не так дорого, как кажется, пойдут в страховые компании. Елена ЯРОВАЯ, рекламный менеджер: - Сама никогда не страховалась и вряд ли буду. На это у меня просто нет денег. Но вот страховка ребенка - это другое дело. Моя дочь в прошлом году упала в садике и сломала руку. Потом был случай, когда она гуляла на улице и, упав с качели, сильно ударилась головой. На лечение ушла куча денег, а из-за постоянных больничных меня едва не выгнали с работы. Сейчас я заплатила всего две тысячи рублей и застраховала здоровье ребенка на целый год. Уверена, что это правильное решение Из 40 опрошенных на улицах города ростовчан только три человека с начала года застраховали свое здоровье и только одна женщина застраховала жизнь своего ребенка. Еще шесть человек воспользовались принудительным автогражданским страхованием, но все они выбирали страховую компанию по принципу - где дешевле, а не где надежней. Евгений Череменин, руководитель Южной Дирекции ОАО "АльфаСтрахование": - Увы, пока в России еще нет той культуры страхования, которая сложилась в цивилизованных странах, хотя появление страхования на Руси связывают с памятником древнерусского права - "Русской правдой", которая дает интересные сведения о законодательстве 10-11 веков. В сознании советских людей страхование не фигурировало как обязательный компонент цивилизованной жизни. Многие просто ничего не знали об этом виде деятельности. Ситуация резко изменилась в связи с развитием предпринимательства в России, когда коммерческие, финансовые и хозяйственные риски сделались повседневной реальностью для десятков тысяч деловых людей. Реальностью стала и практика страхования таких рисков, поскольку людям стало что терять. Сегодня развитие страхования мы связываем с новыми стандартами обслуживания клиентов. Постоянное совершенствование всех бизнес-процессов - это философия любой организации, желающей успешно функционировать в долгосрочном периоде. Переход от монолога к диалогу с потребителем, к выстраиванию взаимоотношений с ним и необходимость интегрирования клиента внутрь компании - задача, которую решает данная стратегия. Сегодня мы готовы предоставить клиенту реальное индивидуальное обслуживание, образно говоря, поставить его "первым в очереди приоритетов". Компания "АльфаСтрахование" всегда рядом со своим клиентом Сегодня компания активно развивает свою филиальную сеть. На Юге России работают шесть филиалов компании и более сорока пяти представительств, в которых также внедряется новая система обслуживания. Наша задача не только представить весь спектр услуг, но и сделать так, чтобы каждое посещение любого офиса компании приносило клиенту удовольствие. "Такси вызывали"? Компания работает над серией инновационных услуг, которые позволяют обслуживать клиента более просто и удобно. Уже в ближайшее время ростовчане могут воспользоваться мобильной службой страхования - "вызвать" специалиста на дом или на место работы и оформить страхование. За страховкой в магазин! Покупка "коробочных" (стандартных) страховых продуктов в таком страховом магазинчике займет у клиента столько времени, сколько требуется для чтения двух колонок новостей в любимом журнале. Первый страховой магазинчик откроется в Ростове 1 апреля. В планах компании ОАО "АльфаСтрахование" - переход к использованию аналитических возможностей. Консолидация информации о клиенте позволит анализировать его предпочтения, уровень финансового благополучия. А на основе этих знаний позволит формировать наиболее интересные предложения. И все же приобретая страховой полис, человек платит не за товар, который можно потрогать, и даже не за услугу. Он платит за возмещение, которое выплатит страховщик, если возникнет убыток. Полис страхования - это возможность чувствовать себя защищенным, но не от самой неприятности, а от ее негативных последствий. Наш адрес: пр. Буденновский, 3, оф. 414, тел. : (863) 299-06-48,299-06-49,e-mail: info@rostov.alfastrah.ru. www.alfastrah.ru. Лицензии 4624 Д от 22 марта 2004 г и 4625 Д от 1 марта 2004 г выданы МФ РФ Георгий ЦУРКАН
Вся пресса за 14 марта 2006 г.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
7 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|